top of page

У меня появился IGTV.

Обо мне, Matilde или Моте, можно будет узнать подробней в последующих публикациях! А вкратце сообщаю, что я кошка, не говорящая, только пишущая! Хотя в своём анимационно-мультипликационном воплощении всё-таки говорю!

Возвращаясь к теме, ещё раз сообщаю, у меня появился Instagram TV! Что это такое читатели на практике могут узнать, перейдя по ссылке на мой канал. Там всё предельно просто, достаточно кликнуть на доступное видео, и запустится его воспроизведение! Данная платформа предназначена для воспроизведения вертикального видео от 1  до 60 минут. 

Требования к загружаемым файлам достаточно подробно изложены в справочном центре help Instagram. По непонятной мне причине браузер Firefox на компьютере с Windows 7 отказывается показывать изображения моего "Солнечного утра" , слышен только звук, в отличие от Chrome, где присутствуют обе компоненты медиа контента. Также на телефонах семейства Android всё ОК. На этом моя маленькая новость исчерпалась, спасибо за внимание! Буду рада вас видеть на канале MatildaorMotia.








28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page