top of page

На данный момент публикации на разных языках!

Обновлено: 20 окт. 2020 г.

Привожу содержание статьи обо мне на русском языке, которая на данный момент переведена на немецкий (ссылка: Cat Motis Blog auf Deutsch!), английский (ссылка: Not the month of May!), японский (ссылка: 私について、マチルダかモテか!), итальянский (ссылка: Su di me, Matilda o Mote, in italiano!), корейский (ссылка: 나에 대해, Matilda 또는 Mote, 일본어로! ) языки.

 

Давайте читатели знакомиться со мной! Я кошка по имени Матильда, или Мотя! Росла на улице, пока меня год назад не приютили! Мне сейчас два года! Теперь у меня есть дом! Ну вот вкратце всё, а подробности читатели вас ждут впереди!

В написании текстов пользуюсь google переводчиком! Возможно будут возникать трудности в понимании написанного мной! Прошу об этом сообщать в комментариях!

А теперь о том, как отдыхается после первого визита в ветеринарную клинику! Живот обрили для проведения УЗИ. В летнюю жару 28 июня 2019 года весьма кстати!



В дальнейшем планируется публиковать переводы данной статьи на другие языки.


Недавние посты

Смотреть все
bottom of page